30.08.2011

Что такое Ислам для нас?


1) Тезис: Ислам  основа насилия и убийств «неверных».

В доказательство:
Приведу некоторые цитаты из Корана, далеко не все, в классическом русском переводе академика Крачковского (Москва, Дом Вируни, 1990)

Сразу замечу, что все цитаты носят императивный, повелительно-призывной характер, так что никакой контекст, или «вырывание из контекста», смысл их изменить не может.

Итак, Коран призывает относительно тех, кто не верует в Аллаха:

"Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха... и не подчиняется религии истины…  пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными" (9:29); 
 "А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы". (47:4);
 "…Началась между нами и вами ненависть и вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого…" (60:4); 
 «Вот внушил Господь твой ангелам: "Я — с вами, укрепите тех, которые уверовали! Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их (неверных) по шеям, бейте их по всем пальцам!"» (8:12);
 "…если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их"(4:89).

http://sufism.ru/quaran/


«Неверные» относятся, как и к язычникам, к зиммиям, так и к людям книги «аль-китаб» (евреям, христианам) - это я поясняю для мусульманских  «философов», желающих выдать чёрное за белое.

Также для них, - сура 2 айят 256, где говорится "Нет принуждения в религии...", но читаем дальше "Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения".  —  Т.е. это относится между Богом и людьми, - к чему принуждать, когда путь открыт и ясен(!), -  а для тех, кто не идет по открытому и прямому пути -

Бей по шее, бей по пальцам!!! И это для них  милость Аллаха. — И так во всех «контекстах».

Ни в Ветхом Завете, хотя там много чего есть, ни в Новом Завете ничего подобного НЕТ!!!

Ни в одной из канонических книг Танаха нет призыва ко всем верующим  к уничтожению иноверцев, только за то, что они иноверцы (как в  К. 47:4), о Евангелиях я и не говорю.


2) Тезис: Ислам благословляет шахидов.

В доказательство:

После К. 47:4 - "то — удар мечом по шее", следует К.47:5-7:

"5…. А у тех, которые убиты на пути Аллаха, — никогда Он не собьёт с пути их деяний:
6. (5) Он поведёт их и сохранит в порядке их состояние
7. (6) и введёт их в Рай, который Он дал им узнать"

3) Тезис: Ислам ставит цель покорить весь мир.

В доказательство:

 Посмотрите на генезис этой "религии" в сравнении

когда первых 300 лет христиане предпочитали умирать на аренах римских цирков, но не служить в римской армии, за некоторыми исключениями, закончившимися  трагично, тогда мусульмане целыми армиями даже первые 100 лет своей истории резали и убивали под призывы из Корана!!!

 После смерти Пророка в 632  они в 736 оказались под Пуатье во Франции.

Сам Мухаммед начал этот поход! Как и четыре праведных халифа, и как после омеяды… да так, что после смерти Пророка в 632, как я говорил выше, их остановили в 736 аж при Пуатье во Франции! - (до этого завоёваны Месопотамия, Персия, Сирия, Палестина, Египет, весь Магриб, Испания), - первые шаги раскрывают истинную сущность шествующего!.

Если бы не Карл Мартелл, быть в Париже Мечети...

 Кроме того, в исламской метафизике и идеологии мир (весь мир!) делится на:

a) дом Ислама (Дар уль-Ислам ) - это умма (община), живущая по законам Шариата;
b) дом Даджала (Дар уль-Даджал или Дар уль-Ахд (территория договора)) - это умма, которая не живет по законам Шариата, т.е. живёт в другой стране, которая временно имеет (явно или нет) договор с Исламом (мусульманами);
c) дом Войны (Дар уль-Ихат или  Дар уль-Харб (территория войны)) - это то куда надо вступать мусульманам (т.е. к нам), оказавшимся на территории дома даджала (Даджал это лжец (мусульманский антихрист (отсюда аналогия с сатанизмом))) –два последних дома иногда именуются Дар уль-Куфр (дом неверия).  http://www.islam.ru/vera/pologenie/iskonmip/

И это не пассивное состояние между Исламом и всем миром, «поскольку распространение таухида (принципа единства и единственности Бога) является как общественным, так и государственным и личным религиозным долгом» (из того же источника).

И далее, от туда же: «Основной процесс на мировой арене – это утверждение принципов Единобожия во всех сферах жизни, обеспечивающее подлинный универсализм человечества». И сразу же указывается основное средство таухида — «Основное средство формирования исламского миропорядка – джихад…   Применение силы, как указывается в фундаментальных источниках по мусульманскому праву, в данном случае допустимо лишь для самообороны и в случае запрета на проповедь Ислама.»

Т.е. если вам запрещают проповедовать выше приведённые цитаты  — «..бей по шее, бей по пальцам» или учение о трёх домах, — то тогда сила и, следовательно, война, — в этом аспекте ссылка на самооборону выглядит лукаво, если не сказать больше.

И в  заключение, чтобы не оставалось сомнений, из того же источника: «Исходными положениями исламской концепции миропорядка являются Коран и Сунна...   Идеология, построенная на этой базе, должна лежать в основе глобального общества

Последний  дом  (Дар уль-Куфр, наш дом) должен быть завоёван!!! Концепция мирового Халифата. Весь мир Дар уль-Ислам. Мир справедливости.

Скажите, что это болезнь роста, Ислам молод, у него свой этап насилия.

Нет, у нас в христианстве этап насилия - это этап становления западной цивилизации, подмявшей христианство, а в Исламе цивилизация и есть Ислам, - Халиф глава высшей (!) духовной и светской власти!!!



4) Тезис: Вклад Ислама в культуру и науку вторичен и сильно преувеличен.

КОСНОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИДЕЙ В ИСЛАМСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВЕДЁТ К ЗАСТОЮ.

В доказательство:

Вклад исламского востока в науку сильно преувеличен, они большей частью эпигоны, как одно из следствий этого является тот факт, что из их алхимии так и ничего не смогло родиться, а из западной родилась химия. Их медицина носила вторичный характер, отзвук  эллинистической медицины и т.д. — их математика почти нулевая, посредственно освоенная греческая тысячелетней давности, несколько решённых задач и всё...

Приведу пример - все убеждены, что алгебру создали арабы, - ничего подобного. Просто в средневековье популярным был перевод книги (привезённой в качестве трофея крестоносцами) аль-Хорезми "Китаб аль-джебр аль-мукабала", - она была проще греческих книг и доступней для начинающих европейцев, в ней рассматривались уравнения только второго порядка, а в "Арифметике" Диофанта, за несколько веков до этого, рассматривались неопределённые уравнения четвёртой степени. В силу популярности упрощенного толкования математики, искусство вычислений стали называть алгеброй (аль-джебр – соединение). Само же символьное представление алгебры принадлежит французскому юристу Франсуа  Виету (16 век).

Собственно, известность аль-Хорезми принесла книга «Dixit Algorithmi» («Так сказал Алгоритм», - искажённое аль-Хорезми), в ней пересказывалась индусская книга «Сиддханты», где вводилась известная нам десятеричная позиционная запись чисел. Она сильно упрощала арифметические действия. Что и объясняет популярность «Dixit Algorithmi», - математиков перешедших на позиционное исчисление стали называть алгоритмиками, в честь этой книги, а не в честь Хорезми, как обычно думают (В.И.Яковлев «Математические начала» - Москва-Ижевск, РХД, 2005). Замечу, что на арабском языке этого перевода не сохранилось, только на латыни.

Посмотрите "Математическую энциклопедию" в 5-томах, много там арабских имён?

Имена арабских учёных можно найти в исторических  ссылках, но их  вклад в мировую математику более чем скромен.

Например, Насирэддин Туей (сов. Айзербайджан 13 в.) действительно нашёл соотношения для косоугольных сферических треугольников, но сами они не новость, греки рассматривали и решали эти задачи за 1000 лет до него (Менелай 1 в. и Птолемей 2 в.), он систематизировал различные результаты -  и всё.

Синус - от индусского "джива" (тетива), арабы его позаимствовали и стали называть "джиба" от которого произошло(!) арабское слово "джайб" (пазуха) и т.д.

Некоторые адепты ислама говорят об арабской логике, — привести контраргументов не могу,  т.к. не нахожу повода  —  в статье «Логика. История логики» (огромной! —  7-8 энциклопедических колонок) «Большой советской энциклопедии» нет ни одного арабского имени, и даже упоминания о каком-либо влиянии мусульман на логику, только одно предложение, из вежливости,— мол логика развивалась в арабских странах (а как  -  ни слова!), видно развитие для логики этим было исчерпано.

Итак, "арабские" цифры - индусские, ноль - из Индии, символическая запись уравнений принадлежит французу Ф.Виету и т.д.

Да, они производили астрономические наблюдения, но из них невозможно было вывести законы Кеплера, т.к. они были малочисленны и не систематические... они не имели для этого таковой возможности и идей(!), как Т.Браге


Откуда же их архитектура, Альгамбра и т.п.? Дело в том, что арабы пришли из Саудовской пустыни, но не на пустое место, на этом месте и странах веками и тысячелетиями существовали древние культуры, в том числе эллинистические, римские и византийские, - вот их потенциал, и их «специалистов» и использовали. Но косность Ислама не дала сил, в отличие от Запада, их дальнейшему мощному развитию.

По словам одного французского историка-острослова,  Европа, в ходе крестовых походов, получила от арабского мира только две оригинальных вещи – абрикосы и чуму!
http://surin-su.blogspot.com/2011/02/blog-post_12.html

1 комментарий: