16.06.2010

Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»?

В Москве обсуждают демонтаж наружной рекламы журнала «Esquire», анонсирующей статью под заголовком: «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»? В течение года журналист Андрей Лошак пытался выяснить у творческих людей, зачем они вступили в партию «Единая Россия»?

С улиц Москвы убрали рекламу журнала «Esquire» с неудобным вопросом о «Единой России». 30 марта 2010 года компания «Sun Light Outdoor» по собственной инициативе и вопреки договору демонтировала рекламу нового номера журнала «Esquire», испугавшись надписи «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»?


Станислав Говорухин, кинорежиссер, член партии «Единая Россия» с 2005 года: «Если бы сегодня мне сказали: вступи в «Единую Россию», я, скорее всего, ответил бы: «Нет».

Владимир Меньшов, кинорежиссер, член партии «Единая Россия» с 2003 года: «Я случайно туда вступил. По спискам движения «Отечество — вся Россия», которое я искренне поддерживал. Теперь, честно говоря, жалею. Это партия чиновников и для чиновников, которая была создана под выборы. Она не живая. Они просто помогают проводить решения сверху. У меня очень ироническое отношение к тому, что там происходит. Помню, насмешил закон о повышении транспортного налога. Сначала в думе дискутировали о том, как важно повысить налог, на следующий день линия партии поменялась, и те же люди говорили о важности этот налог не поднимать. Это цирк. Такая партия нужна не народу, а правящей верхушке». «Если уйти — будет скандал. Везде напишут: «Меньшов вышел из правящей партии». Этого не хотелось бы. Я просто стараюсь никак не участвовать в их делах. Ну есть я там в списках каких-то — и есть. Мне от этого ни тепло, ни холодно».

Борис Моисеев, артист эстрады, член партии «Единая Россия» с 2003 года: «Знаешь, я раньше выезжал в тур, у меня 50% шоу было снято из-за того, что кому-то я там чем-то не нравился, а сейчас как-то неудобно меня снимать, все-таки член «Единой России». Я же могу подойти к какому-то высокому начальнику в Москве и пожаловаться, сказать: вы знаете, вот меня, партийца, обижают».

На просьбу об интервью ответили отказом следующие члены партии «Единая россия»:
Сергей Безруков, актер, член партии «Единая Россия» с 2002 года (через пресс-секретаря); Алексей Рыбников, композитор (через жену); Александр Калягин, режиссер, актер, член партии «Единая Россия» с 2003 года (официального отказа не было, но после второго звонка перестал брать трубку, на просьбы помощницы перезвонить нам никак не реагировал); Гоша Куценко, актер, член партии «Единая Россия» с 2008 года (через пресс-секретаря); Антон Сихарулидзе, спортсмен, член партии «Единая Россия» с 2006 года (лично).

http://net14.org/blog/politics/379.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий