28.08.2010

Доброхотовщина - кредо "либераста"

Для "либераста" демократия - это не власть народа, а власть "либераста" над народом.
Чем хорош Роман Доброхотов, так это откровенной болтливостью - удобен для наглядной иллюстрации.
Судите сами - избранные места из стенограммы его рассуждений в эфире "Радио Свобода" . Особо выдающиеся места выделены мной курсивом.

Итак:
Роман Доброхотов: В России две трети населения, судя по соцопросам ВЦИОМа, в той или иной форме страдают ксенофобскими настроениями, и больше половины поддерживают лозунг «Россия для русских»... Если мы сейчас им дадим свободу, исправлять потом, уже через несколько лет, будет поздно, потому что сформируются какие-то агрессивные группировки, с которыми бороться уже очень сложно...

Сто процентов населения являются детьми в смысле государства. То есть государство по определению обладает теми знаниями, которыми мы не обладаем. Государство должно действовать по ситуации. Когда мы приходим к хирургу, мы демократически не решаем, как ему резать. Он решает. Точно также и везде, и в любой области, и в области национализма... В каком-то смысле государство по отношению к народу является родителем. Но только родителей мы выбираем сами, мы выбираем лидеров государства, а они за нас принимают решение, как бороться с теми или иными угрозами.
Дмитрий Бутрин: А как, таким образом, получилось, что если у нас демократическое государство, в котором две трети населения ксенофобы, соответственно, оно должно выбрать ксенофоба демократическим путем, наверное, и, наверное, нами должны руководить ксенофобы, если это государство демократическое?
Роман Доброхотов: Есть некая система фильтрации через представительные органы, где в итоге попадают наиболее компетентные. Посмотрите, как это происходит на Западе - там сейчас есть специальные органы. Давайте и мы создадим такие органы, которые будут контролировать…
Дмитрий Бутрин: Из кого же будем набирать этих людей, из просвещенных доброхотовых?
Роман Доброхотов: Ну, так одна треть, простите, не страдает ксенофобией.
Дмитрий Бутрин: Мы заранее поразили в правах две трети людей, которые потенциально подвержены ксенофобии?
Роман Доброхотов: Естественно, мы преступников не будем включать…
Екатерина Пархоменко: Простите, две трети преступники, что ли?

Роман Доброхотов: Когда они начинают выражать эти взгляды, они превращаются в преступников. До тех пор, пока они этого не делают, они могут заниматься, чем угодно. Две трети – это латентные ксенофобы, латентные преступники.
Дмитрий Бутрин: Две трети населения Российской Федерации являются латентными преступниками?
Роман Доброхотов: Вас это удивляет так сильно. Вы давно по улицам Москвы не ходили? Вы не видите, как спокойно относятся у нас к фашистам?
Дмитрий Бутрин: Я могу сказать только одно, что если у вас и существует статья в Уголовном кодексе, по которой две трети населения являются потенциальными преступниками, могут совершить это в любой момент, это значит, что нужно менять закон на самом деле.

...

Дмитрий Бутрин: Вы достаточно твердо уверены, что вы, сидящий передо мной, лучше, умнее, образованнее и способны за счет этого ограничивать права двух третей населения Российской Федерации, как минимум?
Роман Доброхотов: Демократия – это не власть большинства. Власть большинства – это тоталитаризм. Власть необразованного, серого, запуганного, ксенофобского большинства, вот это то, что сейчас происходит у нас, здесь, но у нас авторитаризм пока еще, это тоже власть большинства.

Дмитрий Бутрин: То есть я и буду мешать, потому что мне совершенно не нужно государство, в котором Роман Доброхотов объясняет мне, чего я должен бояться.Вы, Роман, и есть тот самый преступник, вы требуете ограничить права двух третей населения. (с)
_________________________________________________

Как говорится "ты сказал" (с)
Сам, никто насильно за язык не тянул.
Доброхотовы стяжают не свободу для народа.
Они рвутся к власти над народом, диктатуры ИХ "меньшинства" над народным большинством.

http://tor85.livejournal.com/1616531.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий