20.07.2010

Сочинение к Дню Победы

Хочу поведать о том в как я стал фашистом. На одном сайте опубликована статья одной девушки о ее деде, о войне и ветеранах. Начались комментарии. Спасибо, мы помним, мы любим, мы ценим и прочее. Я не выдержал и написал что может и неплохо что многие из того поколения не дожили до сегодняшних дней и не увидели этого позора, который сейчас. Что там началось!

Привожу свои комментарии:
"Неужели думаешь что кто-то из ребят звездных и светлых 30-х годов захотел бы жить в обществе алчных уродов, менеджеров, франчайзеров и мерчендайзеров, спекулянтов и олигархов? Да если бы они увидели это - сами бы на себя руки наложили. И твой мифический Господь здесь не при чем.
Сегодня торгуют всем. По телевизору в новостях какая-то мразь давала пресс-конференцию о том какую они акцию задумали к дню Победы - на мобильный телефон можно закачать мелодии военных лет и картинки... И это преподносилось чуть ли не со слезами умиления.... Нет... определенно хорошо что большинство ветеранов не дожили до этого времени"
Визг, писк в ответ - как ты можешь!?
Я пишу:
"Наши деды взяли Берлин, наши деды оставили саму мощную и большую страну в мире и кстати в истории русской цивилизации вообще. Мы просрали, страну, мы уничтожили все что они создали - науку, производство, образование, армию.
Наша страна с перевернутым на 90 градусов французским флагом в качестве символа сейчас где-то между Бразилией и Индонезией"

Потом там появился фашист, который орал что это гавнопобеда и ее не надо отмечать, ну естественно вся эта масса с меня перекинулась на него. Тогда я им написал:

"А чего вы на него набросились? Ведь он - отрыжка вашего лживо-слезливого Мы помним, Мы ценим. Почему лживого? Потому что нельзя помнить, уважать и преклонятся перед тем поколением и презирать, втаптывать в грязь то во что они верили, чем жили, за что воевали. Иначе в башке шизофрения будет. Нельзя жить в капиталистическом колониальном государстве, проливая слезки повязывать ленточки, в честь тех людей у которых были коммунистические идеалы. А этот фашист..... это ваше отражение - фашизм неизменный спутник капитализма - обнимите своего брата."

Что с ними было! Как они визжали и сопели! Они орали что я позорю знамя Победы. Я им написал:

"Знамя Победы? Это красный кумач с Серпом и Молотом, который мы все продали на Арбате иностранцам, а сами пользуемся трехцветным матрасом вместо флага. Или на день Победы люди вешают ленточки из кумача? Нет они вешают какую-то коричневую нитку. Так что не надо про знамя Победы"

После этого модераторы выкинули с сайта меня и фашиста. Я задумался... до чего мы дожили, для буржуазного человека нет никакой разницы между фашистом и коммунистом, между человеком, который называет День Победы - гавнопобеда и человеком, который преклоняется перед нашими героическими предками. Зато они любят слезливо говорить Мы помним, Мы знаем, Мы уважаем и повязывать ленточки.... Я понял для себя что нас победили.. и победили не фашисты, а существа гораздо хуже - фашисты хотя бы отстаивали свою идеологию и государство (как они это понимали), а эти ничего не отстаивают.

Леха Лихой
14 июля 2010
http://gidepark.ru/post/article/index/id/81063

Комментариев нет:

Отправить комментарий